ИнфоКор

Услуги агентства

ИнфоКор

Услуги в области юзабилити

Пользователь, попадая на сайт, в первую очередь сталкивается с его интерфейсом, поэтому разработчики должны помнить, что если сайт неудобен в пользовании, не имеет полезных функций, информация на сайте запутанная и непонятная, то посетители на нем не задержатся. Чтобы это исправить, существует такое понятие, как «юзабилити». Юзабилити – это показатель удобства в использовании интерфейса сайта, улучшение юзабилити позволяет сделать интерфейс легким для восприятия и пользования, другими словами, юзабилити – это методология улучшения интерфейса.

Специалисты выделяют следующие проблемы сайта, значительно влияющие на его эффективность:
- непоследовательная и сложная навигация;
- отсутствие на видном месте контактной информации;
- неправильно размещенный и неотформатированный контент;
- недостаточно продуманная структура сайта;
- запутанный механизм осуществления покупки и отсутствие обратной связи.

Эти и другие проблемы являются серьезными препятствиями для пользователей сайта и, как следствие, причинами напрасной растраты средств на рекламу.

Если у владельца сайта возникли проблемы с посещаемостью, он может обратиться в компанию, предоставляющую услуги в области юзабилити. В первую очередь их заказывают коммерческие компании, которые намереваются провести улучшение юзабилити своих сайтов, чтобы увеличить прибыль.

Услуги в области юзабилити включают:

1. Юзабилити-аудит сайта. Проводится анализ юзабилити, при котором обнаруживаются аспекты, вызывающие трудности у пользователей веб-сайтов.

2. Юзабилити тестирование. Оценивается удобство использования сайта с помощью тестирования реальных пользователей и последующей экспертной оценкой результатов тестирования.


Тест на пользователях позволит:

- найти трудности взаимодействия;
- узнать мнение пользователей о проекте;
- выяснить ожидания и потребности посетителей.

3. Отчет о тестировании. Предоставление доклада о проблемах и способы их решения.

Обычно отчет содержит следующие рекомендации:

- специфические недостатки интерфейса, предложения по их ликвидации и улучшению юзабилити интерфейса;
- цели посетителей и анализ того, насколько сайт помогает посетителям их достичь;
- рекомендации по дизайну сайта.

4. Проектирование пользовательских интерфейсов.

Интерфейс должен быть:

- понятным пользователю;
- приносить положительные эмоции от использования;
- решать бизнес-задачи.

Услуги в области юзабилитиРезультат этих услуг - это макет сайта, где продуманы все уникальные страницы и возможные сценарии, составлена подробная инструкция для программистов и дизайнеров. Кроме того, эти услуги позволяют найти способы решения выявленных трудностей и спроектировать улучшение юзабилити.

Таким образом, улучшение юзабилити - залог успеха сайта, уменьшение расходов на его разработку и поддержку, рост конкурентных преимуществ, снижение вероятности критических ситуаций, и, наконец, значительный экономический эффект от использования веб-ресурса.

Стоит заметить, что стоимость услуг юзабилити может очень сильно варьироваться в отдельных проектах. Точные суммы указать сложно: они зависят и от исполнителя, и от самого проекта.

Воспользоваться услугами в области юзабилити можно, обратившись в наше рекламное агентство «ИнфоКор» по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Раздел: Рекламные услуги интернет агентства «ИнфоКор» / Улучшение сайта