ИнфоКор

Услуги агентства

ИнфоКор

Баннерная реклама

Баннерная реклама, как инструмент маркетинга в сети Интернет, появилась около 15 лет назад и по сей день сохраняет свою актуальность. Это обусловлено тем, что баннерная реклама обладает свойством видоизменяться, приспосабливаться, совершенствоваться, и потому на данный вид Интернет рекламы приходится достаточно большая часть всего рекламного рынка.

Задача  баннерной рекламы состоит  в том, чтобы привлечь внимание посетителя, заставить его кликнуть на баннер и зайти на ваш сайт. Стоимость такого способа раскрутки сайта относительно небольшая, и по соотношению «цена клика – эффективность» баннерная реклама является одной из самых оптимальных.

На сегодняшний день существует несколько вариантов размещения баннеров на сайтах.

Во-первых, воспользоваться услугами специальных сайтов-бирж, в партнерской программе которых зарегистрированы тысячи сайтов различной тематики и степени посещаемости. Стоит отметить, что каждая такая биржа формирует список партнеров по разному принципу – одни устанавливают нижний предел ежедневного числа посетителей в несколько сотен человек, для того чтобы отсеять маленькие незначительные ресурсы. Другие же наоборот, используют для показов как можно больше площадок, невзирая на трафик. При выборе таких сайтов главное - четко понимать, какие цели преследует ваша баннерная реклама.
Во-вторых,  непосредственное обращение к администрации сайтов с подходящей для вашего продукта тематикой и достаточной посещаемостью. Размещение баннера в таком случае будет выше по стоимости, зато работать такой баннер будет заметно эффективнее.
В-третьих, обмен баннерами. Ваша реклама при таком размещении не потребует финансовых затрат, однако, в то же время на страницах вашего сайта появятся баннеры сторонних проектов.

Работает баннерная реклама двумя способами – на клик и на показ. Стоимость клика может превышать цену показа в сотни раз.

Баннерная реклама в сети ИнтернетВ зависимости от задачи, которую должна решать баннерная реклама, разрабатываются и сами баннеры. В самом начале развития интернет рекламы рекламными носителями являлись только текстовые ссылки, спустя некоторое время текстовые ссылки начали заменять на графические, т.е. баннеры. Были разработаны общепринятые форматы баннеров, такие как: 88х31, 100х100, 468х60. Создаются баннерообменные сети, а разработчики делают на сайтах специальные страницы только для обмена баннерами. В те времена, отклик от баннерной рекламы составлял примерно 2% от количества показов. На сегодняшний же день средний процент откликов от баннерной рекламы составляет около 0.7-1% от количества показов. Другими словами, 100 показов одного баннера привлечет на ваш сайт примерно 1 посетителя. Такая ситуация обусловлена изменением отношения пользователей к баннерам. Раньше красивая, и уж тем более анимированная картинка привлекала внимание пользователей, сейчас же такая картинка подсознательно выпускается из вида, проще говоря, игнорируется. Именно это положение дел привело к необходимости видоизменения баннеров. На данный момент, очень часто используются так называемые небоскребы – баннеры с размерами 150х400, 120х600 или баннеры, размещающиеся во всю ширину экрана. Так же, привлечением внимания пользователя успешно занимаются flash технологии, так как они позволяют сделать баннер привлекательнее и качественнее традиционного формата gif. Необходимо помнить, что, на кликабельность (CTR) баннера влияет в первую очередь актуальность предложения, качество исполнения баннера и грамотно выбранная рекламная площадка.

Раздел: Рекламные услуги интернет агентства «ИнфоКор» / Реклама в интернете